МАГАЗИН КАНЦТОВАРОВ "КАНЦЕЛЯРСКАЯ МЫШЬ"                             ГОРОД МАГНИТОГОРСК                                                                                "У НАС ЕСТЬ ВСЕ!"

ПРИ ПОКУПКЕ КАНЦЕЛЯРИИ НА СУММУ: ОТ 300 РУБ. - СКИДКА 20% (КОЭФФИЦИЕНТ :1,2)  ОТ 500РУБ. - СКИДКА 30% (КОЭФФИЦИЕНТ :1,3) ОТ 1000РУБ. - СКИДКА 40% (КОЭФФИЦИЕНТ :1,4)

Акварельные карандаши

Внешне акварельные карандаши похожи на обыкновенные цветные карандаши. Их стержень представляет собой прессованную акварель, он не крошится и очень напоминает стержень воскового карандаша.

Нарисованную акварельным карандашом линию или штриховку можно оставить сухой или размыть водой, получив эффект акварельной краски. Яркие цвета и возможность размыть линию до прозрачнейшего оттенка без видимых штрихов дает возможность создавать с помощью акварельных карандашей настоящие произведения искусства.

Производителей, выпускающих такие карандаши довольно много:
STAEDLER, DERWENT, FABER-CASTELL, CRETACOLOR, KOH-I-NOOR, ErichKrause, MARCO и другие.

Наборы разных производителей отличаются цветовой гаммой и качеством карандашей. Они продаются в специальных художественных магазинах и обычных точках продажи канцелярских товаров. Цена зависит от качества карандашей, их количества в наборе (от 6 до 72 двух), упаковки, фирмы-производителя. Иногда в наборе также можно обнаружить кисть.

Акварельные карандаши не имеют маркировки твердости, но на коробке изображен специальный символ — капля воды, кисточка или надпись «Watercolor» (как вариант — Aquacolor, Aquarell). Простые карандаши-аква (черный-серый), как правило, имеют обозначение твердости/мягкости.

Дешевые акварельные карандаши могут рисовать яркую сухую линию, но плохо размываются. При их размытии появляется ощущение «грязного» цвета, а достичь размытия в «ноль» не удается (из перечисленных выше плохо размываются карандаши фирмы MARCO). В художественных магазинах акварельные карандаши продаются не только в наборах, но и поштучно (START WATERCOLOUR, DALER-ROWNEY, INKTENSE и другие). Это очень удобно, так как при отсутствии какого-либо цвета в наборе дает возможность приобрести необходимый инструмент для рисования отдельно.

Некоторые производители выпускают карандаши выполненные монолитом, без деревянного обрамления стержня (например, такие наборы в красивых жестяных коробках выпускает фирма DERWENT, CRETACOLOR).

Карандаш-монолит может иметь обертку из бумаги, часть которой легко удалить по мере срисовывания карандаша. Если не требуется постоянное затачивание для рисования тонких линий, то карандаш-монолит значительно дольше прослужит, чем его деревянный собрат, ведь он весь и является стержнем. Но монолит нельзя ронять, а при сильном надавливании во время работы его легко сломать.

Методов рисования акварельными карандашами несколько.

1. Рисунок полностью рисуется карандашами. Готовый рисунок размывается водой.

2. Рисунок размывается водой по частям, по мере рисования.

3. Рисуют влажной кистью, беря пигмент со стержня карандаша (т. е. почти как акварельными красками). Для такого способа рисования удобнее использовать акварельные карандаши-монолиты.

4. Рисунок рисуется акварельными карандашами на влажной бумаге (этот метод больше подходит для детского рисунка, так как требует меньше времени и прост в применении, но эффект рисования по мокрой бумаге плохо предсказуем).

5. Крошки стержня карандаша выкладывают на бумагу и растирают. Этот способ рисования предназначен для детского творчества. Крошки акварельного стержня довольно крупные.

6. Можно выполнить рисунок и без размытия. В этом случае он будет отличаться более яркими цветами, чем в случае использования обычных цветных карандашей. Стоит обратить внимание на то, что нельзя касаться рисунка, нарисованного «сухим» способом, мокрыми руками. При попадании влаги на бумаге останется пятно-размытие.

Сухой штрих, нарисованный акварельным карандашом, стирается не очень легко. Чтобы не испортить бумагу линию немного затирают ластиком-клячкой, а затем размывают водой до полного исчезновения цвета и ждут высыхания бумаги.

Для размытия карандашных штрихов применяют обычную (лучше мягкую) смоченную водой кисточку или водяную кисть. Водяная кисть (WaterBrush) — специальная кисть со встроенной емкостью для воды. Такой инструмент также называют кистью с резервуаром.

Рисуют карандашами на специальной бумаге для акварели или черчения, плотность которой 180–200 г/м2. Бумага для акварели имеет шероховатую поверхность, а бумага для черчения — гладкую. При рисовании «всухую» плотность бумаги может быть несколько меньше, порядка 120 г/м2.

Итак, акварельные карандаши отличаются яркостью цветов, возможностью корректировать рисунок в процессе рисования (еще до размытия) и рисовать тонкие линии, большим количеством цветов и оттенков, возможностью смешивания цветов прямо на рисунке. Акварельный карандаш позволит сделать эскиз (цвет линии подбирается под основной цвет фрагмента), который после завершения работы и размытия не будет заметен на бумаге. Хранить карандаши лучше всего в алюминиевой коробке или школьном пенале. Картонные и бумажные упаковки быстро теряют вид в процессе использования карандашей. Также следует помнить, что карандаши-монолиты будут целее при хранении в пенале или коробке со специальными ячейками под каждый карандаш.

Акварельными карандашами значительно легче рисовать, чем акварельными красками.

При отсутствии опыта акварельная краска капает с кисти, расплываются детали картины, самопроизвольно смешиваются цвета, не удается достичь требуемой прозрачности цвета. Акварельные карандаши значительно упрощают процесс! Получить нужный цвет, степень размытия, тонкую линию и прорисовать детали с этим художественным инструментом новичку значительно проще.

Для освоения приемов работы с акварельными карандашами очень полезно нарисовать несколько простых одинаковых рисунков (например, цветок герберы, мальвы, яблоко) и размыть их кистью до разной степени прозрачности цвета.

Успехов! а приобрести акварельные карандаши вы всегда сможете в наших магазинах сети "КАНЦЕЛЯРСКАЯ МЫШЬ"

История ручки PARKER 

Джордж Сэффорд Паркер был преподавателем телеграфного дела, а подрабатывал продажей чужих ручек. В то время это был новый продукт, качество которого вызывало множество нареканий. Поэтому Джорджу Паркеру приходилось заниматься ещё и гарантийным ремонтом. Так продолжалось до 1888 года, пока Паркера не осенила мысль: зачем за копейки продавать чужие плохие ручки, когда можно создать идеальную ручку, сделав её самой престижной и продаваемой в мире?

Ярко выраженная ориентация на самый технически совершенный и одновременно самый престижный продукт и отличала Паркера от конкурентов. В Джордже Паркере сошлись два таланта, необходимых для создания мирового бренда: талант изобретателя и талант продавца. Помог и юный возраст основателя: в 1888 году ему было всего 25 лет, амбиций и сил для их реализации было хоть отбавляй. Молодость основателя дала ему и возможность долгое время — почти полвека! — возглавлять компанию. Поэтому у Parker выработался весьма характерный стиль и не ослабевала динамика развития.

Джордж Паркер предложил и реализовал большое количество новшеств (наиболее известные из них — это надёжная система подачи чернил Lucky Curve и применение «неубиваемого», обладающего безграничными возможностями для дизайна пластика Permanite). Новатором Паркер явился и в области дизайна. Для своего времени ручки Parker были, пожалуй, даже эпатажными, в хорошем смысле. Ручки «гигантских» размеров (Black Giant и легендарный Duofold (в народе прозванный Big Red), невиданные цвета (оранжевый, зелёный, на фоне доминировавшей серо-чёрной гаммы) — всё это было революционно, вызывало ажиотаж.

Но технические и художественные плюсы нужно было ещё обратить в коммерческий успех. И Джордж Паркер справился с этим блестяще: он точно определял «лидеров потребления», преподносил им ручку, а через некоторое время вся страна задавалась вопросом: «Сам N пишет ручкой Parker, а я?»

Впервые эта рекламная технология была отработана на Джакомо Пуччини в 1896 году. А с 1899 года американские президенты и госсекретари подписывали важнейшие документы ручками Parker. Это было «продвижением вверх» по социальной лестнице.

Но Паркеру этого было мало. Он задумал создать первый глобальный бренд ручек. С этой целью он посетил Скандинавию, Индию, Европу и многие другие регионы мира. Везде были заключены договоры, сформирована надёжная дилерская сеть. Так Parker «продвигался вширь». Несмотря на дороговизну (в 1920-х ручки Parker стоили $ 7 — во много раз больше, чем ручки конкурентов; тогда на эти деньги можно было месяц безбедно жить), покупатели с готовностью делали свой выбор в пользу Parker: до эры шариковых ручек (т. е. до 1960-х) Parker был самой продаваемой ручкой, оттесняя Eversharp, Sheaffer и Waterman.

Не только дизайн и непревзойдённое качество, но и рекламные технологии Джорджа Паркера приводили современников в изумление. Чтобы убедить покупателей в фантастической надёжности ручек Parker, их сбрасывали с края Великого Каньона и с самолёта с километровой высоты. К восхищению многочисленных зрителей ручки оказывались невредимыми. До тех, кто не мог лично посетить это захватывающее шоу, известие доходило через многотысячные тиражи самых респектабельных газет и яркие плакаты. Но самым запомнившимся итогом этих рекламных акций стало то, что с 1928 г. Parker стал давать пожизненную гарантию на свои ручки.

Для современников Parker стал синонимом престижных ручек. Современные коллекционеры винтажных ручек относятся к ним как к произведениям искусства, свидетелям бурной эпохи.

Закреплению преимуществ Parker существенно помогло введение узнаваемого образа — зажима-стрелки. Его создал в 1933 году нью-йоркский художник Джозеф Платт.

После Джорджа Паркера удалось сохранить главное преимущество Parker: совмещение престижности, надёжности и инновационности. Parker этого периода принадлежат многие значимые изобретения. Ну а то, что впервые появлялось у других, Parker доводил до совершенства, придавая необходимый премиальным ручкам лоск и совершенство.


Кто и когда изобрел бумагу? 

Человек изобрел материал для письма задолго до того, как появилась бумага. Древние египтяне около 4000 лет назад брали стебли папируса, снимали кожицу и распрямляли ее. Потом полоски папируса клали крест-накрест и спрессовывали так, чтобы они склеивались. Высушенный лист папируса представлял собой хороший материал для письма.

Но собственно бумагу изобрел в Китае, примерно в 105 году, Цай Лунь. Он нашел способ делать бумагу из волокнистой внутренней части коры тутового дерева. Торговцы из Китая путешествовали далеко на север и запад, и пришли в город Самарканд. Там арабы переняли секрет изготовления бумаги и привезли его в Испанию. Оттуда искусство делать бумагу разошлось по всему миру.екст

КАК ВЫБРАТЬ КИСТЬ ДЛЯ РИСОВАНИЯ АКВАРЕЛЬЮ

Чувствуете в глубине души непередаваемо сильную тягу к изобразительному искусству? Любой клочок бумаги, подвернувшийся ненароком вам под руку, вскоре становится холстом для рисования? Внутри вас живет художник, способности и таланты которого, следует непременно реализовать, причем как можно скорее!

Одни предпочитают творить при помощи гуаши, другие пишут масляными красками. Акварель пользуется популярностью у начинающих изобразителей, у детей. Опытные художники, творящие в этом жанре, обычно имеют целый набор кистей для акварели. Об особенностях инструментов с разным ворсом и поговорим сегодня.
так и профессиональные

Кисти из белки

Материалом, как вы поняли, исходя из названия, является беличий ворс. Такая кисть необычайно мягкая и нежная, не подвержена деформации и не теряет форму довольно продолжительное время. Для рисования акварелью это один из самых лучших вариантов. Она прекрасно наносит краску на такие поверхности, как фарфор, дерево, различные тонкие металлы. Однако длительность жизни такой кисти будет крайне ограничена, если эксплуатировать ее не по назначению. В таком случае ворсинки начнут выпадать и целостность мазков кисточки нарушится, что приведет к неаккуратным рисункам на холсте, а самим инструментом станет неудобно работать. Тщательный и щепетильный уход за кистью из белки (не пересушивать, содержать в чистоте) обеспечит ее долговечность. Существуют круглые (3, 6), плоские (8, 10) и для батика (3).

Кисти из пони

Одной из лучших кистей для акварели является кисть из пони. Наиболее часто в таких инструментах применяется волос пони с территории Дальнего Востока (Китая, Японии). Эти кисти обладают удобной обтекаемой цилиндрической формой. Очень часто используются в различных художественных школах как инструмент для начинающих.

Кисть из колонка

Материал для изготовления – хвост колонка. Различают плоские и круглые разновидности кистей. Как инструменты, они универсальны: обладают непревзойденной упругостью, эластичностью, а также мягкостью. Спектр применения необычайно широк, практические все поверхности могут прекрасно взаимодействовать с ней. Данный тип кисточек не сильно вбирает в себя влагу, к тому же очень упругий. В частности применяется для выведения тонких мазков на картине, поскольку не способен создавать большие водяные разводы. Используется как вспомогательное средство при щепетильной и скрупулезной отработке каких-либо деталей на холсте. Разновидности – для тонких деталей (1, 3, 4), для смачивания бумаги (7).

Синтетическая кисть

При помощи современных синтетических материалов (полиэстерные, нейлоновые волокна) создаются искусственные кисти, необычайно схожие по своей структуре с натуральными. Искусственный волос создается из сложных полиэфиров, что дает возможность регулировать степень эластичности. Синтетические материалы не позволяют достичь очень высокого результата: картина получается не столь яркой и колоритной, поскольку качество мазков значительно ниже. Подходит для разнообразной работы с акварелью, ввиду того, что кончик кисти создан из пучков различного диаметра, создающих капиллярный эффект. Разновидности: флейц, веерная кисть, кошачий язык, такелажная кисть.
так и профессиональные

Кисть из щетины

Отличной вводной кистью для акварели является щетина. Материал, применяемый для изготовления, – волос восточного борова. Крепкая щетина при производстве тщательно обрабатывается и вываривается. Это профессиональная кисть, применяемая уже опытными художниками. Данный тип инструмента наиболее жесткий, что позволяет широко использовать ее при работе с густыми красками: масляными и акриловыми. Характерной особенностью кисти является расщепленный кончик, благодаря которому она равномерно вбирает краску и очень аккуратно мажет

      Как выбрать офисные принадлежности

Без офисных принадлежностей нельзя представить ни одно предприятие. От наличия качественных канцелярских товаров во многом зависит удобство сотрудников и результативность труда как маленькой компании, так и крупной корпорации. Согласитесь, массу неудобств доставляет ситуация, когда в самый ответственный момент, например, при подписании договора, заканчиваются чернила в ручке или краска в принтере.

Во всем многообразии офисных принадлежностей, которое просто поражает воображение, немудрено и потеряться. Офисная бумага и скотч, ручки и карандаши, клей и лотки для бумаги, папки и степлеры… И это только минимум того, что может понадобиться на предприятии. Из всего богатого ассортимента важно выбрать качественную и практичную продукцию, которая поможет создать оптимальные условия для сотрудников.

Для этого необходимо знать несколько правил:

  • При выборе офисной бумаги нужно определиться для начала с ее необходимым количеством и приобрести «про запас». Кроме того, важно уделять внимание ее качеству, от которого зависит работа принтеров. Лучше покупать продукцию проверенных брендов, снискавших доверие у потребителей.
  • Для работы в офисе необходима бумага для написания заметок: блокноты, ежедневники, тетради, стикеры и пр. А для того чтобы важные документы всегда были в идеальном состоянии и не пришлось тратить драгоценное время на их поиск среди прочих бумаг, к ним следует приобрести папки и настольные лотки. Размещаются они на столе или полке.
  • Согласитесь, из канцелярских принадлежностей ручки, маркеры и карандаши являются одними из самых важных. Так как расходуются они с моментальной скоростью, то и закупать их необходимо упаковками. При этом не стоит мелочиться и приобретать самый дешевый вариант. Как гласит мудрость, скупой платит дважды.
  • Кроме того, в работе предприятия невозможно обойтись без настольных принадлежностей (степлеры, дыроколы, скрепки, калькуляторы, клей и пр.). Они существенно упростят работу и помогут сделать рабочий стол максимально функциональным.

Современные офисы оборудованы мощной компьютерной техникой, однако без канцелярских принадлежностей рабочий процесс невозможен. Наличие офисных товаров существенно повышает эффективность труда и создает необходимые условия для работы. Для того чтобы канцелярские товары не закончились в самый неподходящий момент, закупать их следует «про запас».


Акции Сети магазинов "Канцелярская мышь"

Яндекс.Метрика